Сервис обратной связи YesSMS между владельцем бизнеса и клиентами заведения. Суть проекта заключается в том, что люди недовольные обслуживанием, могут отправить бесплатное смс на номер, указанный на информерах, и представитель заведения свяжется с ними, чтобы решить проблему. Но, прежде всего, сервис обратной связи имеет общественно полезную и социально ориентированную направленность.
Сайт содержит разработанный нами персональный кабинет менеджера/владельца зведения, который синхронизирован с сим-банком, отвечающим за обмен сообщениями между владельцами заведений и посетителями. В кабинете ведеся учет, статистика и распределение сообщений по группам, работает автоответчик. Кабинет дает возможность отправлять ответные сообщения вручную менеджерами, а так же осуществлять массовую смс-рассылку.
Веб-дизайн
Функционал
Поддержка