Чтобы никого, ни дай бог, не обидеть, я не буду называть реальных имен. Просто предоставляю вашему вниманию пищу для размышлений. И так, поехали:
50% онлайн-заказов происходит с мобильных устройств
Цифра, на самом деле, спорная, но суть не в этом. Я бы сказала, что многие интернет-маркетологи переоценивают роль мобильных устройств в Украине. Да, эта цифра растет год за годом, особенно после запуска 3G интернета, но этот самый 3джи есть еще далеко не во всех регионах. Это первое, что вызывает диссонанс со статистикой.
Во-вторых, на мой взгляд, мобильная версия сайта и приложение нужны услугам даже больше, чем магазинам. На наш сайт (услуги создания и продвижения сайтов) с мобильных устройств посещает только 5% пользователей и то только для того, чтобы посмотреть адрес, карту или номер телефона, чтобы уточнить, как пройти или предупредить о задержке в пути. Но возьмем к примеру, сайт по ремонту компьютеров и ноутбуков, здесь статистика уже отличается: 17% - планшетные устройства, и всего 4% - телефоны. Хотя казалось бы: у человека сломался ПК или ноутбук, он явно должен искать сервисный центр с телефона, а по факту - всего ⅕ так поступает. Или же сайт электрика (знакомые поделились информацией), что клики по рекламе и звонки поступают чаще всего после посещения мобильной версии. В этом случае, все логично: в доме нет света, интернет не работает - спасает 3G на мобильном.
Что касается интернет-магазинов, то товары для женщин и детей действительно чаще заказывают пользуясь мобильными устройствами.
Как видим, мобильная версия нужна, прежде всего, для удобства поиска контактов в сфере услуг, а интернет-магазины должны отслеживать статистику посещений сайта, чтобы понять, как минимум, вкладывать ли им уйму денег в мобильную версию или можно сэкономить заказав простую адаптацию сайта под моб.устройства.
Размер памяти в телефонах будет уменьшаться в связи с переходом на хранение всех данных в облаке
Интересная мысль, но лет через 30 и тогда придется размер (вес в МБ) всех мобильных приложений также оптимизировать под тенденции рынка. Это у IPhone сейчас память дорогая, но для современных Android вы очень дешево можете докупить “планку” памяти на 100 и более Гб.
Задумывайтесь над тем, чтобы начать делать приложения (версии) под часы и другую технику. Экраны (дисплеи) скоро будут везде (холодильники, столы) – концепции умного дома.
С тем, как долго мы ждали 3G и вообще учитывая, как медленно все происходит в Украине, подобный софт может в ближайшее время пригодиться только для продажи за рубеж.
Инстаграм - основная концепция сервиса заключается в том, что «теперь каждый может быть фотографом», так как фото, благодаря фильтрам, превращаются в искусство. Вторая сторона медали – это слава, Инстаграм меняет восприятие вас как человека в глазах окружающих (в США в клинической психологии уже появилось понятие «инстаграмомания» - разновидность раздвоения личности). Инстаграм - это полноценный глянцевый журнал (нет необходимости покупать прессу – все известные люди сами (с помощью менеджеров) уже генерируют контент в инстаграме, печатная пресса отмирает, ее ассортимент сократился со 100-200 изданий в стране до 5 основных.
Да, все социальные сети приводят к своеобразному раздвоению личности, у кого-то больше, у кого-то меньше, - с этим я полностью согласна. Но проблема даже не в том, что в Украине бизнес не понимает, зачем ему нужен инстаграм, а в том, что ему лень генерировать качественный контент. У нас очень мало кто любит думать, легче ведь флаерочки раздавать. У меня нет статистики, но очень хотелось бы на нее посмотреть, относительно активности мужского населения в инстаграме. Т.е. не просто наличия профиля, а именно активности в размещении постов самими мужчинами. И как бы не был хорош инстаграм, хоть убейте, я не могу представить, как среднестатистическому СТО не имея крутейшего смм-щика “раскрутить” свой профиль в инстаграме!?