Если сайт занимает нишу, в которой количество переходов по ключевым фразам близко к нулю, и который неэффективен в продвижении классическими способами SEO, рекомендуется следовать следующим практическим советам.
Это может быть по двум причинам:
Сначала нужно определить целевую аудиторию и точно понять, куда направлять усилия по маркетингу. Нужно подумать, какие запросы могут вводить потенциальные покупатели при поиске продукции. При этом заголовок и описание должны нести конкретную информацию о вашем уникальном продукте.
Помните, что новые продукты на рынке предложения не стают популярны сразу, люди должны привыкнуть к ним и получить больше информации. В данном случае эффективной стратегией является ретаргетинг.
Для продвижения неизвестного продукта следует создать вокруг него информационный фон, например, в виде статей в блоге.
Эффективному продвижению помогут известные сервисы и сообщества в той или иной сфере – к примеру, tripadvisor.ru для туризма.
И, конечно, используйте социальные сети – здесь важно изучить целевую аудиторию для настройки таргетинга, подбора подходящих площадок, и стиля подачи материала.