AIDA - еще одна маркетинговая аббревиатура, которая является одним из основных принципов создания любого рекламного сообщения, в том числе, и самого сайта компании.
Классическая модель состоит из первых четырех понятий:
Привлеките внимание пользователя, заинтересуйте его, зародите в нем желание получить ваш продукт (услугу), заставьте действовать.
В современном маркетинге выделяют еще и “удовлетворение” - пользователь должен остаться доволен после совершения покупки услуги или товара, так как именно он может оставить отзыв, рекомендацию и пригласить другого пользователя воспользоваться вашими услугами (товарами), в то же время он и сам должен стать вашим постоянным клиентом. А ничего из этого достичь не получится, если не удовлетворить покупателя.
Популярность лендинг пейдж возросла именно за счет того, что структура “правильной” посадочной страницы должна соответствовать принципу АИДА. Казалось бы, все банально просто, но почему-то далеко не все лендинги соблюдают это правило, и уж точно не все сайты создаются с ее помощью.
Попадая на сайт, пользователь должен четко осознавать, куда он попал, и понимать, что он должен делать, чтобы удовлетворить свою потребность.