Во время реализации стратегии контент-маркетинга необходимо брать во внимание требования поисковых систем. Когда речь идет о внутреннем контент-маркетинге:
уникальный контент (следует ориентироваться на планку в 100%, для текстов, содержащих специальные термины и цитаты – 80-90%);
качество ключевых фраз (исключается переспам и неровное вхождение);
правильный подход к количеству символов (порядка 2-6 тысяч знаков; возможно больше, но главное – такой текст должен быть читабельным);
релевантная информация (в заголовке отображено содержание; в тексте – проблема);
Не работай я в IT сфере, в жизни бы не догадалась. Их сайты и другие веб-ресурсы (например, билетные терминалы) сделаны на cms TYPO3. Почему я обратила на это внимание, ведь,...
SEO сайта является немаловажным видом продвижения услуг и товаров для большинства заказчиков, поэтому мы собрали список базовых требований, которым должен...