Существует мнение, что ведение блогов и отработка информационных запросов – это пустая трата времени, которая не приводит к нужным заказам.
Действительно, чтобы получить продажи сейчас, следует заняться лендингом и контекстом. Однако для тех, кто нацелен на долгосрочные продажи, следует делать блог. С правильно написанной статьей посетители страницы могут стать покупателями. Блог является хорошим инструментом, чтобы подогревать аудиторию – так же, как и социальные сети.
Каждая статья должна быть информативной, легко читаться, и не содержать рекламы. Следует грамотно подойти к выбору тем – это даст возможность занять верхние позиции по информационным запросам, ответы на которые ищет ваша целевая аудитория. В этом случае будут полезны «Яндекс. Подбор слов», опросы, форумы, личные беседы.
Или платные сервисы, например, такие:
Например, статья «Как правильно шить» в блоге компании, которая оптом продает фурнитуру, будет неинтересной для фабрик. Правильной будет статья «Выбор фурнитуры для женских сумок», на нее обратят внимание оптовые закупщики, производители аксессуаров.
Поэтому для того, чтобы блог был эффективным инструментом получения прибыли, нужно обязательно учитывать специфику компании.